Главная http://shkola-24.ru/index.php/2-uncategorised Fri, 16 Sep 2016 21:40:34 +0000 Joomla! - Open Source Content Management ru-ru ФГОС http://shkola-24.ru/index.php/svedeniya-ob-obrazovatelnom-uchrezhdenii/dokumenty/fgos http://shkola-24.ru/index.php/svedeniya-ob-obrazovatelnom-uchrezhdenii/dokumenty/fgos

Результаты реализации ФГОС НОО в 2015/2016 уч. году

ООП ФГОС ОВЗ для ЗПР

 

]]>
[email protected] (Super User) Uncategorised Mon, 29 Aug 2016 12:41:19 +0000
Дорожная безопасность http://shkola-24.ru/index.php/dorozhnaya-bezopasnost http://shkola-24.ru/index.php/dorozhnaya-bezopasnost

Уважаемые барнаульцы и гости нашего города!

 Во избежание несчастных случаев на дороге Госавтоинспекция призывает вас быть более внимательными, осторожными и взаимно вежливыми! Помните, что от беспечного поведения на дороге зависит не только ваша жизнь, но и судьбы других людей!

 Самая уязвимая категория участников дорожного движения – дети. Максимально защитить их от возможной беды – обязанность взрослых, и в первую очередь - родителей.

С начала года в Барнауле получили травмы 16 несовершеннолетних пешеходов, трое из них – дошкольники, пересекавшие проезжую часть по пешеходному переходу в сопровождении своих мам.

 06 февраля около на ул. Малахова в районе дома 72а 7-летняя дошкольница, направляясь в гости в сопровождении своей мамы,  переходила проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.  Водитель, 1991 года рождения, управляя автомобилем Хундай Солярис, допустил наезд на пешеходов, которые уже прошли часть дороги перед другим автомобилем, водитель, которого  остановился и уступал  им дорогу.

Подобная ситуация произошла 17 марта на ул.Юрина, 204в на нерегулируемом пешеходном переходе. Водитель-женщина, со стажем вождения полтора года, двигаясь на автомобиле Ниссан Марч, допустила наезд на молодую маму с 2-летним малышом на руках.

На следующий день около пяти часов вечера,  в районе дома №23, на  улице Титова, 20-летний водитель, управляя автомобилем Тойота, выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора и совершил наезд на 6-летнего пешехода, идущего из детского сада со своей мамой.

 Уважаемые водители!ПОМНИТЕ! Многое зависит от вас. Проезжая мимо школы, детского сада, остановок общественного транспорта, будьте всегда готовы к неожиданному появлению маленьких пешеходов. Удвойте бдительность, приближаясь к нерегулируемым пешеходным переходам, если движущееся впереди транспортное средство остановилось или снизило скорость, это означает, что на проезжую часть выходят люди, и вы тоже обязаны остановиться и уступить дорогу.

 Уважаемые родители! Сопровождая своего ребенка на прогулке или по пути в детский сад, школу, магазин, научите его правильно переходить дорогу. Учите юного пешехода оценивать скорость и расстояние, следить за обстановкой на дороге во время перехода.  Объясните, что перед выходом на пешеходный переход у пешеходов есть обязанность убедиться, что переход будет для них безопасен. Не торопитесь сделать шаг на проезжую часть. И даже когда одно транспортное средство остановилось перед вами, удостоверьтесь, что на всех полосах движения нет опасности. Пересекать дорогу следует только пешком, при этом обязательно следить за изменяющейся обстановкой. Помогите своим малышам выработать положительные, устойчивые привычки безопасного поведения на улице.

Помните, что модель правильного и неправильного поведения ребенок копирует, в первую очередь, у своих родителей. Никогда в присутствии детей не нарушайте Правил дорожного движения, ведь плохой пример заразителен. Берегите детей!

 Начальник  ОГИБДД УМВД России по г.Барнаулу               Олег  Каркошкин

 

Паспорт дорожной безопасности (скачать) 

План совместной работы по профилактике ДТП совместно с ГИБДД на 2015-2016 учебный год (скачать)

План работы по соблюдению ПДД и профилактики ДДТТ в 2015-2016 учебном году (скачать)

Анализ  аварийности  с участием детей на дорогах за 12  месяцев 2015 года (скачать)

Анализ  аварийности  с участием детей на дорогах за 2  месяца 2016 года (скачать)

 

Памятка пешехода (скачать)

Памятка для родителей по обучению детей ПДД (скачать)

Памятка для родителей по ПДД (скачать)

План работы отряда ЮИД "Жезл" на 2015-2016 учебный год (скачать)

 

]]>
[email protected] (Super User) Uncategorised Thu, 28 Jan 2016 01:05:10 +0000
Средняя заработная плата http://shkola-24.ru/index.php/svedeniya-ob-obrazovatelnom-uchrezhdenii/srednyaya-zarabotnaya-plata-za-2015-god http://shkola-24.ru/index.php/svedeniya-ob-obrazovatelnom-uchrezhdenii/srednyaya-zarabotnaya-plata-za-2015-god

Cредняя заработная плата учителей школы за 2015 год составляет- 22755,10 руб.

За январь 2016г. -19776,40 руб.

]]>
[email protected] (Super User) Uncategorised Thu, 21 Jan 2016 09:43:44 +0000
Безопасный интернет http://shkola-24.ru/index.php/2-uncategorised/56-bezopasnyj-internet http://shkola-24.ru/index.php/2-uncategorised/56-bezopasnyj-internet

Приказ от 28 января 2015г.  № 4 /2 "Об  утверждении локальных актов,  регламентирующих доступ к сети Интернет"



]]>
[email protected] (Super User) Uncategorised Wed, 11 Feb 2015 21:14:57 +0000
Родителям http://shkola-24.ru/index.php/roditelyam http://shkola-24.ru/index.php/roditelyam

ОБЪЯВЛЕНИЕ

ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЛИНЕЙКА, ПОСВЯЩЕННАЯ ДНЮ ЗНАНИЙ, СОСТОИТСЯ 1 СЕНТЯБРЯ В 10.00.

 Администрация школы

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

 22 августа 2016 года в 18-00 часов в МБОУ «СОШ №24» состоится собрание для родителей  первоклассников.

Администрация школы.

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ.

 На базе МБОУ «СОШ №24» с 1 июня по 21 июня будет работать летний оздоровительный лагерь «Цветочный городок». Принимаются дети с 6,5 до 12 лет. Стоимость путевки 3000 рублей.

Детям предлагается двухразовое питание, кислородный коктейль, посещение театров, музеев, бассейна.

Обращаться в каб. № 109.

Администрация школы.

 

Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 января 2014 г. N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

Письмо 656-4 от 10.04.2014г. "Об утверждении нового Порядка приема граждан на обучение"

Приложение к распоряжению комитета по образованию города Барнаула от 27.07.2012 №991-и  "Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Зачисление в общеобразовательное учреждение"

Заявление о приеме в школу

Информация для родителей (прием в 1-ый класс)

Приказ № 48-осн от 16.01.2015 г. "Об утверждении перечня территорий, закрепленных за муниципальными бюджетными (автономными) общеобразовательными учреждениями города Барнаула на 2015/2016 учебный год"

Приказ №2 от 12.01.2016г. "О мероприятиях по профилактике и предупреждению массового распространения гриппа и ОРВИ" 

Приказ №3/1 от 18.01.2016г. "О порядке организации учебно-воспитательного процесса в дни с низкой температурой воздуха"

Информация для родителей на сайте ГУ Образования и молодежной политики Алтайского края

Информация для родителей о симптомах и признаках потребления наркотических средств (скачать)

Информация для родителей Главного управления МЧС России по Алтайскому краю «Не  оставляйте  детей  без  присмотра!» (cкачать)

Видеоролики (ссылки) МЧС России по пожарной безопасности (скачать)

 **************************************************************************************************************************

«Горячая линия» по вопросам безопасности детей в сети Интернет «Дети России онлайн» 8 800 25 000 15

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ комитета по образованию г. Барнаула

по вопросам проведения Всероссийской проверочной работы в 4-х классах

 Отдел общего образования, тел 8-3852-66-93-50

Звонки принимаются с понедельника по пятницу, с 8-00 до 17-00,

обеденный перерыв с 12-00 до 13-00. 

Телефоны экстренных служб (скачать)

 **************************************************************************************************************************

Как стать донором

Положение о школьной одежде

Комплексная безопасность

Об ограничении пребывания несовершеннолетних в общественных местах на территории Алтайского края»

Приложения к решению городской Думы от 26.03.2010 г. N 285

 ************************************************************************************************************************** 

 Перечень служб сопровождения детей,пострадавших от насилия и преступных посягательств

1.КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения города Барнаула»

ул. Телефонная, 50-а, тел.: 550224

2.КГБУСО «Краевой социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Солнышко»

ул. Смирнова, 79-г, тел.: 342696

**************************************************************************************************************************

Обращение президиума Алтайского краевого совета родительской общественности об обеспечении безопасности детей

Памятка 1

Памятка 2

Памятка 3

**************************************************************************************************************************

ОБРАЩЕНИЕ президиума городского собрания родительской общественности к родителям

**************************************************************************************************************************

Памятка для родителей - "Как сделать Интернет безопасным" (скачать)

Памятка для родителей по информационной безопасности (скачать)

Памятка родителям - "Информационная безопасность детей КУДА ОБРАЩАТЬСЯ" (скачать)

**************************************************************************************************************************

 Организация учебного процесса  в МБОУ «СОШ №24» во время карантина

 Образовательный процесс организован через следующие формы:

 дистанционную форму обучения (Интернет, «Сетевой город» др.), которая предполагает следующие основные виды учебных занятий:

 - по электронной почте: краткий теоретический материал, литература для изучения материала, задания для самостоятельной работы, контрольные работы;

 - очно: практические занятия, консультации;

 - индивидуальные занятия в дистанционном режиме со слабоуспевающими учениками, учащимися, пропустившими учебные занятия по различным причинам;

 - индивидуальные и групповые консультации учащихся (интернет, по телефону, др.);

 Самостоятельная работа учащихся с учебным материалом во время приостановления учебных занятий организуется в соответствии с программой самостоятельной работы, подготовленной и доведенной до сведения учащихся учителями-предметниками.

  • Самостоятельная деятельность учащихся в карантинные, другие дни приостановления учебных занятий может быть оценена педагогами только в случае достижения обучающимися положительных результатов.
  • Педагоги, выполняющие функции классных руководителей:

 -  проводят разъяснительную работу с родителями, доводят информацию о карантинном режиме в классе и его сроках через запись в дневниках обучающихся или личное сообщение по домашнему телефону.

 - доводят информацию до обучающихся и их родителей (законных представителей) о заданиях на период карантинного режима с целью выполнения программного материала, в том числе в дистанционном режиме.

 - информируют родителей (законных представителей) об итогах учебной деятельности их детей во время карантина, в том числе с применением дистанционных форм обучения и самостоятельной работы обучающихся..

 Произведена корректировка программ:

 - при коррекции рабочей программы следует изменять количество часов, отводимых на изучение раздела (курса). Не допускается уменьшение объема часов за счет полного исключения раздела из программы. Корректировка учебной программы должна обеспечить прохождение учебной программы и выполнение ее практической части в полном объеме.

 С целью ликвидации отставания программного материала разрабатывается план мероприятий с возможностью использования:

 – резервных часов, предусмотренных для повторения и обобщения программного материала;

 – организации блочной и модульной подачи учебного курса по предметам;

 – самостоятельной работы для изучения отдельных тем;

 – спецкурсов, факультативов, кружковой работы и других видов дополнительного образования.

 Запрещается:

 - исключение тем, ориентированных на достижение требований обязательного минимума содержания государственных образовательных программ;

 - исключение тематических регламентированных контрольных работ, лабораторных, практических и графических работ,  уроков развития речи.

]]>
[email protected] (Super User) Uncategorised Mon, 09 Feb 2015 21:37:40 +0000
Структура и органы управления образовательной организацией http://shkola-24.ru/index.php/svedeniya-ob-obrazovatelnom-uchrezhdenii/struktura-i-organy-upravleniya-obrazovatelnoj-organizatsiej http://shkola-24.ru/index.php/svedeniya-ob-obrazovatelnom-uchrezhdenii/struktura-i-organy-upravleniya-obrazovatelnoj-organizatsiej

Информация о структуре и об органах управления

Управление школой осуществляется в соответствии с законом  «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ « средняя общеобразовательная школа № 24»  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

 Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников.

Управляющий совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, завхоз, главный бухгалтер.

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.

 Четвертый уровень – учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. В период между заседаниями Управляющего совета школы в роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.

Совет учащихся учреждения с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.

В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.

 

 

]]>
[email protected] (Super User) Uncategorised Mon, 09 Feb 2015 14:06:43 +0000
Сведения об образовательной организации http://shkola-24.ru/index.php/svedeniya-ob-obrazovatelnom-uchrezhdenii http://shkola-24.ru/index.php/svedeniya-ob-obrazovatelnom-uchrezhdenii

Содержание раздела

Основные сведения 

Структура и органы управления образовательной организацией 

Документы 

Образование 

Образовательные стандарты 

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса 

Финансово-хозяйственная деятельность 

Вакантные места для приёма (перевода) 

]]>
[email protected] (Super User) Uncategorised Mon, 09 Feb 2015 13:32:09 +0000
Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно – спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» http://shkola-24.ru/index.php/2-uncategorised/46-gotov-k-trudu-i-oborone http://shkola-24.ru/index.php/2-uncategorised/46-gotov-k-trudu-i-oborone


Нормативно – правовое обеспечение

1. Указ Президента Российской Федерации от 24.03.2014 №172 «О Всероссийском физкультурно – спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО).

2. Постановление Правительства РФ от 11.06.2014 №540 «Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно – спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО).

3. Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 08.07.2014 №575 «Об утверждении государственных требований к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

4. Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 19.08.2014 №705 «Об утверждении образца и описания знака отличия Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

5. Распоряжение Администрации Алтайского края от 09.10.2014 №351-р «О введении в действие с 1 января 2015 года в Алтайском крае Всероссийского
физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

6. Приказ Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края от 19.11.2014 №6109 «Об утверждении плана мероприятий по поэтапному
внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в образовательных организациях в 2015 – 2017 годах.

7. Приказ комитета по образованию города Барнаула от 20.11.2014 №1664-осн «Об утверждении плана мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

8. Приказ Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24» от 01.12.2014 №57 «Об утверждении плана мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в МБОУ «СОШ №24» в 2015 – 2017 годах.

9. Дополнение к приказу МБОУ «СОШ №24». План мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в МБОУ «СОШ №24».

10. №329-ФЗ от 04.12.2007 "О физической культуре и спорте в РФ" 

11. Методическое пособие по подготовке граждан к ГТО 

12. Методические рекомендации по поддержке деятельности работников физической культуры, педагогических работников, студентов образовательных организаций высшего образования и волонтеров, связанной с поэтапным внедрением Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в субъектах Российской Федерации"

13. Организация медицинского сопровождения выполнения нормативов всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "ГТО"

14.Положение о мерах поощрения обучающихся, выполнивших нормы ГТО

15. Приказ  Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации №375н от 16.06.2014г. "О внесении изменения в Типовой перечень ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков".

16. Приказ №54 от 28.01.2016г. "Об утверждении порядка и проведения тестирования по выполнению нормативов испытаний ГТО"

17. Приказ об учете индивидуальных достижений ГТО

18.Презентация Методические рекомендации для ММО 

 

]]>
[email protected] (Super User) Uncategorised Sun, 07 Dec 2014 21:00:42 +0000
Памятка по правилам поведения на водных объектах http://shkola-24.ru/index.php/2-uncategorised/45-pamyatka-po-pravilam-povedeniya-na-vodnykh-ob-ektakh http://shkola-24.ru/index.php/2-uncategorised/45-pamyatka-po-pravilam-povedeniya-na-vodnykh-ob-ektakh

 

Многие из нас в тёплое время года отправляются на реку, озеро или море. Но для того чтобы купание доставило вам истинное удовольствие, необходимо выполнение нескольких важных условий.

Первое и самое важное условие — уметь плавать! Обязательно попросите родителей или других взрослых, чтобы они научили вас плавать. Человек, умеющий плавать, уверенно чувствует себя в воде и может позволить себе не барахтаться у берега, а находиться от него на довольно значительном расстоянии. Приятнее всего плавать в естественных водных бассейнах, на берегах которых оборудованы хорошие пляжи.

Прежде чем войти в воду, обязательно убедитесь в том, что она чистая. Не купайтесь в грязной воде!

Случайно наглотавшись такой воды, вы можете получить сильное расстройство кишечника. Если вы не можете определить чистоту водоёма сами, спросите об этом родителей или местных жителей.

Никогда не купайтесь в неизвестных водоёмах, а также в водоёмах, покрытых тиной и ряской! При выборе места для купания не забывайте проверять дно!

Удостоверьтесь в том, что на дне водоёма нет острых камней и веток либо железных прутьев. Осторожно определите глубину водоёма в том месте, где собираетесь купаться. Бывает, что мелкое место внезапно сменяется глубоким, и вы, неожиданно потеряв опору, можете начать паниковать.

Если вы плохо плаваете, никогда не купайтесь в одиночку. Не заходите в воду глубже, чем по пояс. Используйте надувные матрасы, чтобы удержаться на воде, но помните, что плавать на матрасе опасно. Попросите родителей или других взрослых понаблюдать за вами, пока вы будете плавать на нём.

Не купайтесь в водоёмах с сильным течением: вас может отнести на значительное расстояние от суши. Не плывите против течения. Это отнимет у вас слишком много сил. Плывите по течению, постепенно приближаясь к берегу.

Не ныряйте в воду, если вы не умеете правильно это делать: вы рискуете сильно удариться о дно, не рассчитав глубины. О воду, как бы неожиданно это ни звучало, тоже можно очень сильно удариться.

Если место купания огорожено буйками, никогда не заплывайте за них и не держитесь за них. Не плавайте на большие расстояния в одиночку, а также ночью. Не входите в воду, если поднялись большие волны. Держитесь подальше от любых кораблей и катеров, чтобы не попасть под их винты.

Не купайтесь долго, особенно в холодной воде. Рекомендуемая температура воздуха должна быть 20— 25 °С, а температура воды — от 17 до 19 °С. Средняя продолжительность купания 10—15 минут.

Если вы почувствовали, что у вас сводит судорогой бедро, согните ногу в колене и рукой сильно потяните назад. Если свело икроножную мышцу, согните ногу и прижмите стопу к груди.

Во время игр в воде будьте внимательны и аккуратны: избегайте захватов и погружений, так как в пылу игры кто-нибудь из вас может наглотаться воды. Не стесняйтесь звать на помощь в опасной ситуации, но никогда не давайте ложных сигналов.

Если вы видите, что кому-либо из купающихся нужна помощь, зовите на подмогу других людей. Если помочь можете только вы, найдите предмет, с помощью которого утопающий сможет удержаться на плаву. Это может быть спасательный круг, матрас, резиновая камера — словом, любой плавучий предмет, за который можно схватиться.

В самом крайнем случае плывите на помощь утопающему и только при условии, что вы хорошо плаваете и владеете приёмами спасения. Утопающий человек находится в состоянии паники и совершенно не контролирует свои действия. Он обязательно будет цепко хвататься за вас, карабкаться наверх и может утопить вас вместо того, чтобы спастись. Подплыв к утопающему, помогите ему держаться на воде и выплывайте вместе с ним на такое место водоёма, где вы оба можете встать на дно.

]]>
[email protected] (Super User) Uncategorised Sun, 25 May 2014 09:12:24 +0000
Загородные лагеря http://shkola-24.ru/index.php/2-uncategorised/44-zagorodnye-lagerya http://shkola-24.ru/index.php/2-uncategorised/44-zagorodnye-lagerya

 

 

И Н Ф О Р М А Ц И Я

ПО  ЗАГОРОДНЫМ  ЛАГЕРЯМ

 
 

О МЕХАНИЗМЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПУТЁВОК

В ЗАГОРОДНЫЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЛАГЕРЯ

Информация о получении путевок (скачать)

1.        Написать заявление на имя директора школы на получение субсидии из средств краевого бюджета в размере 50% стоимости путёвки на оздоровление ребёнка в загородном  оздоровительном лагере. Льгота на 50% субсидию предоставляется только один раз в год. Получить обратный талон, подтверждающий подачу заявления на субсидию.

     Оформить заявление и получить обратный талон можно у завуча Виниченко Е.В. или через классного руководителя.

2.       Школа формирует список детей, нуждающихся в оздоровлении в  загородных лагерях, и передаёт данные  в городской центр «Каникулы».

3.        Путёвку можно приобрести по адресу: ул. Червонная, 8, к.1. 
Режим работы: пн.-чт.: с 8  до 17ч., пт.: с 8  до 16ч., обед: с 12 до 13ч. 

Телефон: 8 (3852) 77-05-97

4.       Стоимость  путёвки  12500 рублей.

Мера государственной поддержки из средств краевого бюджета – 5750 рублей (для её предоставления пишем заявление в школе и получаем обратный талон).

 

Мера государственной поддержки для работников бюджетной сферы города или края из средств городского бюджета – 4025 рублей (работникам необходимо взять справку с места работы, подтверждающую  трудоустройство в данной организации).

 

Родительская доля для работников бюджетной сферы – 2725 рублей, работников небюджетной сферы –  6750 рублей.

5.        Документы, необходимые для приобретения путевки:

  1. обратный талон (из школы), подтверждающий подачу заявления на предоставление субсидии; 
  2. справка с места работы (для работников бюджетной сферы); 
  3. паспорт родителя или законного представителя ребенка для заключения договора; 
  4. ксерокопия свидетельства о рождении/паспорта ребенка; 
  5. деньги (родительская доля). 

ДЕТСКИЙ  ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ 

ЦЕНТР «КАНИКУЛЫ»

приглашает вас на тематические смены в летние лагеря

     

 

Информируем, что в МАУ ДО "ООЦ Каникулы" изменился график выдачи отрывных талонов , продажи путевок в загородные оздоровительные лагеря:

 

понедельник - пятница - 8.00-18.00

 

суббота - 9.00-16.00

 

воскресенье- выходной 

 

 

 

Летом в загородных лагерях можно активно отдохнуть, набраться сил, здоровья, познакомиться с новыми друзьями и с пользой провести время. 

 

В лагере «Дзержинец» будет реализована тематическая смена «Академия Успеха»  для школьников в возрасте 12,5 – 15 лет.

 

В лагере «Маяк» установить «Олимпийские рекорды» смогут воспитанники спортивных клубов и секций 6,5 – 15 лет.

 

В лагере «Радуга» ребята 6,5 – 15 лет будут смело «Сочинять мечты!» и воплощать их в реальность.

 

Лагерь «Медвежонок» превратится в «Оранжевую планету» для жителей 6,5 – 15 лет.

 

Лагерь «Соснячок» приглашает ребят от 6,5 до 10 лет отправиться «По следам Бременских музыкантов», а будущих первоклассников ждет смена «Первоклашка».

 

Лагерь «Спутник-2» удивит своим разнообразием:

1смена – фестиваль технических и творческих идей «КонФЕТТИ»,

2смена – «Твой звездный старт!»,

3смена – «Олимпийская деревня»

 

В лагере «Химик» на 1 смене пройдет «Ассамблея детских творческих коллективов», а продолжит летние смены-2014 программа «ART-парад, или Алтай – Родина талантов».

 

Ознакомиться с условиями проживания, программами смен и получить подробную информацию можно на сайте http://kanikuli22.com/. Здесь же можно заказать путевку онлайн, не выходя из дома.

РЕЕСТР  ЛАГЕРЕЙ

Наименование лагерей

Ф.И.О.  директора,

телефон

Офис  лагеря

Адрес

Берёзка

Буряк О.Ю.

8905-924-7493

65-80-61,65-80-51

г. Барнаул,

Ул.Партизанская,195,

E-mail:[email protected]

п.Казачий,

Первомайского района

Дзержинец

Борисов Д.С.

8913-246-9262,

8385-81-35-013,

60-57-96, 60-57-98

г. Барнаул, ул. Червонная, 8, кор.1,

E-mail:[email protected]

п. Новые зори,

Павловского района

Дружных

Медведенко Р.В.

8913-213-5120

E-mail: [email protected]

Шоссе Ленточный бор,24

Звёздочка

(от станкостр. з-да )

Манскова И. В.

684-625, 684-942

 

г. Барнаул,

Ул.Тихонова, 33 «Б»

Им. Гагарина

Гончаренко О. А.

8903-995-5723

г.Барнаул, п.Победы, 8-306,

т.29-32-06; 8-385-32-32-131

п.Борзовая заимка,

Пионерская долина, 9

им. Смирнова

Федяшина И. А.

8963-578-9188

38-62-66, 77-39-09

г.Барнаул,

Ул.Кулагина,28  К. 218

с. Зудилово

Первомайского района

Кристалл

Лазебный  А. Н.

615-876, 8905-927-9088

г. Барнаул, ул. Пионеров, 13а

 (Новый рынок, маг. «Аяс», оф.2)

с. Б-Ключи р-зд Лосиха, Лесная 2а, Первомайский р-н

Крылатых

Потапов С. И.

25-69-32, 8-913-225-4161

г.Барнаул,

ул.С.Армии, 171а

п. Новые зори, Павловского района

Маяк

Новичихин А. И.

8913-091-0085,   60-57-96,

8385-81-36-192, 60-57-98.

г. Барнаул, ул. Червонная, 8, кор.1,

E-mail:[email protected]

с.Стуково,

Павловского района

Медвежонок

Овчаренко А. В.

8913-278-2344,

60-57-96, 60-57-98

г. Барнаул, ул. Червонная, 8, кор. 1,

E-mail:[email protected]

п. Казачий

Первомайского района

Мозайка

Чибитько А. А.

31-28-72

 

г. Барнаул, п.Пригородный, ул.Раздольная, 22

Радуга

Ваулин  А. Ф.

8906-943-2422

г. Барнаул, ул. Червонная,8, кор. 1,

E-mail:[email protected]

С. Санниково,

Первомайского района

Соснячок

Илюшина О. И.

605-904, 8961-235-6050,

60-57-96, 60-57-98.

г. Барнаул, ул.Червонная, 8, кор. 1,

E-mail:[email protected]

п.Кирова,

Шоссе Ленточный бор, 16

Спутник - 2

Борисова Н. А.

38-56-10,

8903-995-6035, 60-59-08.

г. Барнаул, ул.Червонная, 8, кор. 1,

E-mail:[email protected]

п. Борзовая заимка,

ул.Пионерская долина,7

Химик

Корнева П. Я.

8913-084-3847,60-57-96, 60-57-98 

г. Барнаул, ул.Червонная, 8, кор. 1,

E-mail:[email protected]

с. Власиха,

Пионерская долина, 17

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

]]>
[email protected] (Super User) Uncategorised Thu, 22 May 2014 10:20:20 +0000